service@pncentr.ru
с 9-00 до 20-00 ч.
Режим работы 12 июня
Тягово-сцепные устройства от 3.000 рублей!
До 30 ноября действует специальное предложение от "Первого Независимого Автоцентра" - тягово-сцепные устройства от 3.000 рублей!
Несколько слов об устройстве тягово-сцепного устройств
Для увеличения функциональных возможностей автомобиля, а именно увеличения объемов перевозимых грузов, покупают автомобильный прицеп. Однако зачастую, у автомобиля нет заводских прицепных устройств, и тогда встает вопрос выбора тягово-сцепного устройства (фаркопа) на машину.
Для чего нужен фаркоп
Фаркоп является тягово-сцепным устройством, который представляет собой шар крепления и основание, которое монтируется на кузов или раму автомобиля. На сцепной шар в свою очередь уже крепится сцепное устройство прицепа.
Согласно государственным стандартам производства диаметр шара должен составлять 50 мм. , однако представленные на нашем рынке зарубежные фаркопы могут иметь шар диаметром от 47,6 до 58,7 мм. Изготавливают шаровой узел из качественной антикоррозийной стали с добавлением хрома и никеля, а крепится узел к платформе с помощью сварки или болтового соединения. Для еще большей устойчивости к коррозии их покрывают порошковой краской.
Соединение фаркопа с устройством прицепа осуществляется с помощью дышла коробки сцепления, которое крепится на шар фаркопа. Помимо этого могут присутствовать соединения электрических цепей, которые будут обеспечивать функции стоп-огней и габаритных огней на прицепе. Такое шаровое соединение сглаживает ударные нагрузки и грамотно распределяет усилия тяги и торможения.